Лето круглый год!

Прим.край, п. Славянка, ул. Нерпинская, д. 1а

8 (423) 272-50-10, 8 (423) 272-50-16

Правила проживания

Правила проживания в гостиничном комплексе «Теплое море»

Проживание и размещение гостей в гостиничном комплексе осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» от 09.10.2015г. №1085
1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица с подтвержденным бронированием номера.
2. Оформление и регистрация Гостей осуществляется круглосуточно. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, подтверждающий личность гражданина.
3. На основании вышеуказанных документов администратор заполняет Анкету гостя и выдает ключи от номера. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание, получает ключи от номера.
4. Размещение домашних животных в гостиничном комплексе категорически запрещено. При нарушении данного правила взимается плата в размере 5000 рублей и гость выселяется.
5. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Время заезда в гостиницу – 14:00 по местному времени, расчетный час – 12:00 по местному времени.
При размещении до часа заезда в гостиницу дополнительная плата взимается согласно Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Ранний заезд возможен при наличии подготовленного номера запрашиваемой категории. Для гарантии предоставления номера при заезде ранее расчетного часа гость может
воспользоваться дополнительной услугой «Ранний заезд» в размере, составляющем стоимость проживания одних суток по подтвержденному тарифу.
В случае задержки выезда (при условии, что номер не забронирован на это время другим Заказчиком), плата за проживание в гостинице взимается в следующем
порядке:
- не более 6 (шести) часов после расчетного часа – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
При проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от расчётного времени проживания.
6. Оплата за проживание и услуги осуществляется согласно действующему прейскуранту цен на услуги гостиничного комплекса «Тёплое море». Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения, а также на сайте гостиничного комплекса http://тёплоеморе.рф.
Оплата при заселении может быть произведена за наличный расчёт или кредитной картой, если иная форма оплаты не оговорена заранее.
7. За проживание в гостинице детей до 5 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку дополнительного места плата не взимается.
8. Возможность проживания Гостя в гостинице обеспечена только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.
9. В случае отказа Гостя от проживания или сокращения сроков проживания Гостиница удерживает из внесенной Гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.
10. Гость обязан при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет, телевизор, закрывать номер, соблюдать правила противопожарной безопасности. Запрещается пользоваться электроприборами, в том числе газо- и электропечами, нагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера.
При нарушении данных правил взимается плата 2000 (две тысячи) рублей. При повторном нарушении данных правил Администрация гостиничного комплекса оставляет за собой право выселить Гостя.
11. В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим прейскурантом цен, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.
12. Разрешается посещение проживающих Гостей приглашенными ими лицами с 11:00 до 23:00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля.
13. Категорически запрещено выносить из ресторана посуду, столовые приборы без предварительного согласования с Администрацией ресторана.
14. Запрещается употребление принесенных спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в ресторане и баре.

15. Для хранения ценных вещей рекомендуется использовать индивидуальный электронный сейф, находящийся в номере.

16. В гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума.
17. Действия, мероприятия, выходящие за рамки оказываемых услуг ООО "ГК "Тёплое море" (в т.ч. фейерверки, салюты), которые могут каким-либо образом нарушить, ущемить
интересы права иных лиц, получающих услуги проживания в отеле, допускается исключительно лишь после согласования и получения на то соответствующего разрешения администрации отеля.
18. Не оставляйте без присмотра несовершеннолетних детей в номере, на балконах, в лифтах, на детских площадках, в бассейне, на пляже и других местах. Проживание детей на территории гостиничного комплекса в возрасте до 18 лет осуществляется в сопровождении и под присмотром взрослых.
19. Запрещается загрязнение территории Гостиницы. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы.
20. Курение в номере (в том числе на балконах, в открытом окне номера, на крыльце отеля) и общественных местах запрещено. За курение в неустановленных местах взимается плата 2000 (две тысячи) рублей. Курение разрешено на территории отеля только в отведенных местах для курения, обозначенных специальными знаками.
21. Каждая развлекательная зона (ресторан, бассейн, бильярд, спортивные площадки, детская комната, сауна, фитнес-зал, конференц-зал, пляжная зона) имеет свои
правила пользования. Просим вас внимательно с ними ознакомиться.
22. Во избежание возникновения опасности запрещается снимать, убирать, ломать ограничители открытия на окнах отеля.
23. В случае чрезвычайной ситуации гость должен покинуть здание, воспользовавшись планом эвакуации.
24.Претензии о несоответствии комплектации номера действующей описи, мини-бара, об обнаруженных поломках принимаются в течение 30 минут с момента заселения гостей в номер. Обо всех недостатках обслуживания, обнаруженных поломках оборудования номера просим вас сообщить администратору службы приема и размещения.
25. При выезде из Гостиницы Гость обязан сдать номер горничной, за затем сдать ключи от номера администратору службы приема и размещения и произвести окончательный расчёт за услуги, отмеченные в счете Гостя. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.
26. Администрация гостиницы оставляет за собой право выселить Гостя за недостойное поведение, сопряженное с нарушением настоящих правил, которые могут каким-либо образом нарушить, ущемить интересы права иных лиц, получающих услуги в отеле, а также норм действующего законодательства без возврата стоимости проживания за неиспользованное время.